Общайтесь с поставщика? поставщик
Wilson Ye Mr. Wilson Ye
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Bobo Tissue Product Manufacturer

Все
  • Все
  • Title

Facial Tissue - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Facial Tissue)

  • Мягкая карманная лицевая ткань

    Мягкая карманная лицевая ткань

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 10 шт. / Упак., 10 пачек / мешок, 30 мешков / коробка. Размер коробки: 51,5 х 26,5 х 31,5 см. Кол-во в упаковке: 1690 картонных коробок на 40-футовый штаб-квартира или любой вид упаковки, как требуется клиенту

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Ткани Soft Карман лица может производится первичной целлюлозы, бамбуковой целлюлозы (дерево бесплатно) или вторичной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Мы можем изготовить как стандартную, так и мини-упаковку карманной ткани. Размер ткани, слой и кусочки одной пачки настроены индивидуально....

    Свяжитесь сейчас

  • Карманный набор для лица

    Карманный набор для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 10 шт. / Упак., 10 пачек / мешок, 30 мешков / коробка. Размер коробки: 51,5 х 26,5 х 31,5 см.

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Салфетки для лица Карманный пакет может производится первичной целлюлозы, бамбуковой целлюлозы (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Мы можем сделать как стандартные, так и мини карманные салфетки. Размер ткани, кусочки одной упаковки и слоя могут быть...

    Свяжитесь сейчас

  • Карманные пакеты для лица

    Карманные пакеты для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 10 шт. / Упак., 10 пачек / мешок, 30 мешков / коробка. Размер коробки: 51,5 х 26,5 х 31,5 см.

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Карман пакеты ткани лица могут сделаны первичной целлюлозы, бамбуковой целлюлозы (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Мы можем сделать как стандартную, так и мини-упаковку карманной ткани Размер ткани, слой и кусочки одной пачки настраиваются...

    Свяжитесь сейчас

  • Handy Pack Карманная салфетка для лица

    Handy Pack Карманная салфетка для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 10 шт. / Упак., 10 пачек / мешок, 30 мешков / коробка. Размер коробки: 51,5 х 26,5 х 31,5 см. Кол-во в упаковке: 1690 картонных коробок на 40-футовый штаб-квартира или любой вид упаковки, как требуется клиенту

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Tissue Handy пакет может из девственной мякоти, бамбуковой целлюлозы (дерево бесплатно) или вторичной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Мы можем изготовить как стандартные, так и мини карманные салфетки. Размер ткани, кусочки одной упаковки и слоя все подгонять. Эта салфетка для лица Pocket...

    Свяжитесь сейчас

  • Дорожный пакет для лица

    Дорожный пакет для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 10 шт. / Упак., 10 пачек / мешок, 30 мешков / коробка. Размер коробки: 51,5 х 26,5 х 31,5 см. Кол-во в упаковке: 1690 картонных коробок на 40-футовый штаб-квартира или любой вид упаковки, как требуется клиенту

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Tissue Travel Pack для лица может производится первичной целлюлозы, бамбуковой целлюлозы (дерево бесплатно) или вторичной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Мы можем изготовить как стандартную, так и мини-салфетку. Размер ткани, слой и кусочки одной пачки настроены индивидуально. Эта...

    Свяжитесь сейчас

  • Мини карманная лицевая ткань

    Мини карманная лицевая ткань

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 10 шт. / Упак., 10 пачек / мешок, 30 мешков / коробка. Размер коробки: 51,5 х 26,5 х 31,5 см. Кол-во в упаковке: 1690 картонных коробок на 40-футовый штаб-квартира или любой вид упаковки, как требуется клиенту

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Ткани Карманный мини лица может производится первичной целлюлозы, бамбуковой целлюлозы (дерево бесплатно) или вторичной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Мы можем изготовить как стандартные, так и мини карманные салфетки. Размер ткани, слой и кусочки одной упаковки могут быть настроены...

    Свяжитесь сейчас

  • Бумажник для лица

    Бумажник для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 10 шт. / Упак., 10 пачек / мешок, 30 мешков / коробка. Размер коробки: 51,5 х 26,5 х 31,5 см. Кол-во в упаковке: 1690 картонных коробок на 40-футовый штаб-квартира или любой вид упаковки, как требуется клиенту

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Бумажнике , обновления тканей лица может производится первичной целлюлозы, бамбуковой целлюлозы (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, кусочки одной упаковки и слоя все подгонять. Этот бумажный набор тканей поступает из устойчивых источников и...

    Свяжитесь сейчас

  • Ткань для лица Cube Box

    Ткань для лица Cube Box

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 100 шт. В коробке, 24 коробки в коробке. Размер коробки: 11 х 11 х 12 см. Размер коробки: 45 х 25 х 34,2 см. Количество в упаковке: 1790 картонов на 40-футовый штаб-квартира, 760 картонов на 20 футов.

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Tissue Box Cube лица производится девы, переработаны или бамбука пульпы (дерево бесплатно). Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки индивидуализированы. Эта коробка для кубиков поступает из устойчивых источников и не подвергается каким-либо...

    Свяжитесь сейчас

  • Бутик Лицевая Ткань

    Бутик Лицевая Ткань

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 100 шт. В коробке, 24 коробки в коробке. Размер коробки: 11 х 11 х 12 см. Размер коробки: 45 х 25 х 34,2 см. Количество в упаковке: 1790 картонов на 40-футовый штаб-квартира, 760 картонов на 20 футов.

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Tissue Boutique лица производится девы, переработаны или бамбуковая целлюлоза (дерево бесплатно). Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки индивидуализированы. Эта коробка для бутиков производится из устойчивых источников и не подвергается никакому...

    Свяжитесь сейчас

  • Квадратная коробка лицевая ткань

    Квадратная коробка лицевая ткань

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 100 шт. В коробке, 24 коробки в коробке. Размер коробки: 11 х 11 х 12 см. Размер коробки: 45 х 25 х 34,2 см. Количество в упаковке: 1790 картонов на 40-футовый штаб-квартира, 760 картонов на 20 футов.

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Ткань для лица « Квадратная коробка» может быть изготовлена ​​из первичной, переработанной или бамбуковой целлюлозы (без деревьев). Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Эти квадратные ткани получены из устойчивых...

    Свяжитесь сейчас

  • Рекламная шкатулка для лица

    Рекламная шкатулка для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 100 шт. В коробке, 24 коробки в коробке. Размер коробки: 11 х 11 х 12 см. Размер коробки: 45 х 25 х 34,2 см. Количество в упаковке: 1790 картонов на 40-футовый штаб-квартира, 760 картонов на 20 футов.

    • Способность поставки: 10 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Tissue Box Реклама на лице сделаны девы, переработаны или бамбуковая целлюлоза (дерево бесплатно). Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Эта рекламная коробка поступает из устойчивых источников и не подвергается...

    Свяжитесь сейчас

  • Ультра мягкая коробка для лица

    Ультра мягкая коробка для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Ультра мягкая коробка тканей лица производится девы, переработаны или бамбуковая целлюлоза (дерево бесплатно). Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки индивидуализированы. Эта лицевая салфетка поступает из устойчивых источников и не подвергается...

    Свяжитесь сейчас

  • Flat Box Лицевая Ткань

    Flat Box Лицевая Ткань

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Tissue Box Flat лица производится девой, переработаны или бамбуковая целлюлоза (дерево бесплатно). Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки индивидуализированы. Эта Flat Box Tissue поступает из устойчивых источников и не подвергается никакому...

    Свяжитесь сейчас

  • Индивидуальные ткани для лица

    Индивидуальные ткани для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Tissue Box Customized лица производится девой, переработаны или бамбуковая целлюлоза (дерево бесплатно). Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки индивидуализированы. Эти индивидуальные коробчатые салфетки поступают из устойчивых источников и не...

    Свяжитесь сейчас

  • Коробка для лица семейного размера

    Коробка для лица семейного размера

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Размер семьи Вставка Салфетки для лица производится девы, бамбук (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Эта семейная коробочная ткань поступает из устойчивых источников...

    Свяжитесь сейчас

  • Премиум Люкс Ткань для лица

    Премиум Люкс Ткань для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Luxury Tissue Премиум лица производится девы, бамбук (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Эта премиальная салфетка для лица поступает из устойчивых источников и не...

    Свяжитесь сейчас

  • Silk Soft Box Tissue

    Silk Soft Box Tissue

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Silk Soft Box Ткань сделана девы, бамбук (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Эта сыпучая лицевая ткань поступает из устойчивых источников и не подвергается никакому...

    Свяжитесь сейчас

  • Ароматическая коробка для лица

    Ароматическая коробка для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Tissue Box ароматического лица производится девой, бамбук (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозой. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Мы можем производить любые духи, такие как алоэ, розмарин, бальзам и...

    Свяжитесь сейчас

  • OEM лицевая коробка ткани

    OEM лицевая коробка ткани

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    OEM лица Box Ткань сделана девы, бамбук (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Эта OEM коробка изготовлена из экологически чистых источников и не подвергается...

    Свяжитесь сейчас

  • 100% переработанная лицевая ткань

    100% переработанная лицевая ткань

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    100% Восстановленный тканей лица производится после потребителя переработанного материала. Они на 100% биоразлагаемы и компостируются. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и размер коробки настраиваются индивидуально. Эта переработанная коробчатая ткань поступает из устойчивых источников и не подвергается...

    Свяжитесь сейчас

  • Ткань для лица Mansize Box

    Ткань для лица Mansize Box

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Tissue Box Mansize лица производится девы, бамбук (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и печать на упаковке настраиваются индивидуально. Эта Mansize Box Tissue поступает из устойчивых источников и не подвергается...

    Свяжитесь сейчас

  • Автомобиль Tube Box Tissue

    Автомобиль Tube Box Tissue

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Box

    Автомобиль Tube Box ткани производится девы, переработаны или бамбук (дерево бесплатно) мякоть. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и печать на упаковке настраиваются индивидуально. Эта коробка для цилиндров поступает из устойчивых источников и не подвергается...

    Свяжитесь сейчас

  • Мягкая упаковка для лица

    Мягкая упаковка для лица

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Ткань Soft Pack для лица производится девы, бамбук (дерево бесплатно) или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и печать на упаковке настраиваются индивидуально. Эта мягкая ткань поступает из устойчивых источников и не подвергается...

    Свяжитесь сейчас

  • Плоская упаковка медицинской ткани

    Плоская упаковка медицинской ткани

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 150 листов в коробке, 24 коробки / коробка. Размер коробки: 21 х 11 х 7 см. Размер коробки: 43 х 29,5 х 34,2 см. Кол-во в упаковке: 1590 картонов / 40 футов, 670 картонов / 20 футов GP.

    • Способность поставки: 30 x 40ft HQ per month

    • Количество минимального заказа: 10000 Pack/Packs

    Плоский пакет Медицинская Ткань сделана девы, бамбука (дерево) бесплатно или переработанной целлюлозы. Это 100% биоразлагаемый и компостируемый материал. Размер ткани, слой, количество ткани внутри и печать на упаковке настраиваются индивидуально. Эта ткань из плоской упаковки поступает из устойчивых источников и не...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Wilson Ye Mr. Wilson Ye
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Bobo Tissue Product Manufacturer

All
  • All
  • Title

Facial Tissue - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Facial Tissue)

  • Soft Pocket Facial Tissue

    Soft Pocket Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Soft Pocket Facial Tissue can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable and compostable material We can make both standard or mini pack pocket tissue Tissue size layer and pieces of one pack are all customized This 3ply Facial Tissue come from sustainable sources and are...

    Contact Now

  • Facial Tissue Pocket Pack

    Facial Tissue Pocket Pack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Facial Tissue Pocket Pack can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material We can make both standard or mini pocket tissue Tissue size pieces of one pack and layer can all customized This Pocket Pack Tissue come from sustainable sources and are not put...

    Contact Now

  • Pocket Packs Facial Tissue

    Pocket Packs Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Pocket Packs Facial Tissue can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable and compostable material We can make both standard or mini pack pocket tissue Tissue size layer and pieces of one pack are all customized This Pocket Facial Tissue come from sustainable sources and...

    Contact Now

  • Handy Pack Pocket Facial Tissue

    Handy Pack Pocket Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Handy Pack Tissue can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material We can make both standard or mini pocket tissue Tissue size pieces of one pack and layer are all customized This Pocket Pack Facial Tissue come from sustainable sources and are not put...

    Contact Now

  • Scented Facial Pocket Tissue

    Scented Facial Pocket Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Scented Facial Pocket Tissue can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer and pieces of one pack can all customized We can provide any kind of scent Like Aloe Rose Lily Lavender Jasmine Soothing balm etc This Perfumed Pocket Tissue...

    Contact Now

  • Travel Pack Facial Tissue

    Travel Pack Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Travel Pack Facial Tissue can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material We can make both standard or mini travel pack tissue Tissue size layer and pieces of one pack are all customized This Travel Size Pocket Tissue come from sustainable sources and...

    Contact Now

  • Advertising Facial Pocket Tissue

    Advertising Facial Pocket Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Advertising Facial Pocket Tissue can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material We can make both standard or mini pocket tissue Tissue size pieces of one pack and layer are all customized This Pocket Tissue Advertisement come from sustainable sources...

    Contact Now

  • Recycled Pocket Facial Tissue

    Recycled Pocket Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Recycled Pocket Facial Tissue is made by 100 post consumer recycled material This Recycled Facial Tissue come directly from a reliable recycling waste sources and are not put through any bleaching process that might contain chlorine or any other chemicals Tissue size layer and pieces of one pack can all customized...

    Contact Now

  • Mini Pocket Facial Tissue

    Mini Pocket Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Mini Pocket Facial Tissue can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material We can make both standard or mini pocket tissue Tissue size layer and pieces of one pack can all customized This Mini Pocket Tissue come from sustainable sources and are not put...

    Contact Now

  • Wallet Pack Facial Tissues

    Wallet Pack Facial Tissues

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packageing: 10pcs/pack, 10packs/bag, 30bags/carton Carton size: 51.5 x 26.5 x 31.5cm Loading qty: 1690cartons per 40ft HQ or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Pack/Packs

    The Wallet Pack Facial Tissues can made by virgin pulp bamboo pulp tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size pieces of one pack and layer are all customized This Wallet Tissue Pack come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any...

    Contact Now

  • Cube Box Facial Tissue

    Cube Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packaging: 100pcs per box, 24boxes per carton Box size: 11 x 11 x 12cm Carton size: 45 x 25 x 34.2cm Loading qty: 1790cartons per 40ft HQ, 760cartons per 20ft GP

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Cube Box Facial Tissue is made by virgin recycled or bamboo pulp tree free They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all personalized This Cube Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any...

    Contact Now

  • Boutique Facial Tissue

    Boutique Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packaging: 100pcs per box, 24boxes per carton Box size: 11 x 11 x 12cm Carton size: 45 x 25 x 34.2cm Loading qty: 1790cartons per 40ft HQ, 760cartons per 20ft GP

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Boutique Facial Tissue is made by virgin recycled or bamboo pulp tree free They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all personalized This Boutique Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any...

    Contact Now

  • Square Box Facial Tissue

    Square Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packaging: 100pcs per box, 24boxes per carton Box size: 11 x 11 x 12cm Carton size: 45 x 25 x 34.2cm Loading qty: 1790cartons per 40ft HQ, 760cartons per 20ft GP

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Square Box Facial Tissue can made by virgin recycled or bamboo pulp tree free They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized This Square Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any...

    Contact Now

  • Advertising Box Facial Tissue

    Advertising Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Packaging: 100pcs per box, 24boxes per carton Box size: 11 x 11 x 12cm Carton size: 45 x 25 x 34.2cm Loading qty: 1790cartons per 40ft HQ, 760cartons per 20ft GP

    • Supply Ability: 10 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Advertising Box Facial Tissue made by virgin recycled or bamboo pulp tree free They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized This Advertising Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain...

    Contact Now

  • Ultra Soft Box Facial Tissue

    Ultra Soft Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Ultra soft Box Facial Tissue is made by virgin recycled or bamboo pulp tree free They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all personalized This Facial Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain...

    Contact Now

  • Flat Box Facial Tissue

    Flat Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Flat Box Facial Tissue is made by virgin recycled or bamboo pulp tree free They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all personalized This Flat Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any...

    Contact Now

  • Customized Box Facial Tissue

    Customized Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Customized Box Facial Tissue is made by virgin recycled or bamboo pulp tree free They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all personalized This Customized Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might...

    Contact Now

  • Family Size Box Facial Tissue

    Family Size Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Family Size Box Facial Tissue is made by virgin bamboo tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized This Family Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain...

    Contact Now

  • Premium Luxury Facial Tissue

    Premium Luxury Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Premium Luxury Facial Tissue is made by virgin bamboo tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized This Premium Facial Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might...

    Contact Now

  • Silk Soft Box Tissue

    Silk Soft Box Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Silk Soft Box Tissue is made by virgin bamboo tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized This Bulk Facial Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any...

    Contact Now

  • Scented Box Facial Tissue

    Scented Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Scented Box Facial Tissue is made by virgin bamboo tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized We can make any kind of perfume like aloe rosemary balsam etc This Perfumed Facial Tissue come from sustainable...

    Contact Now

  • OEM Facial Box Tissue

    OEM Facial Box Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The OEM Facial Box Tissue is made by virgin bamboo tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized This OEM Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any...

    Contact Now

  • 100% Recycled Facial Tissue

    100% Recycled Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The 100 Recycled Facial Tissue is made by post consumer recycled material They are 100 biodegradable compostable Tissue size layer quantity of tissue inside and box size are all customized This Recycled Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that might contain any chemicals or...

    Contact Now

  • Mansize Box Facial Tissue

    Mansize Box Facial Tissue

    • Brand: OEM

    • Packaging: Package: 150sheets per box, 24boxes/carton Box size: 21 x 11 x 7cm Carton size: 43 x 29.5 x 34.2cm Loading qty: 1590cartons/40ft HQ, 670cartons/20ft GP Or any kind of package as customer required

    • Supply Ability: 30 x 40ft HQ per month

    • Min. Order: 10000 Box

    The Mansize Box Facial Tissue is made by virgin bamboo tree free or recycled pulp They are 100 biodegradable compostable material Tissue size layer quantity of tissue inside and printing on the package are all customized This Mansize Box Tissue come from sustainable sources and are not put through any process that...

    Contact Now

Review

Leah Ortiz

Aug 24, 2020 5

The second purchase will be soon. Good price of Facial Tissue .
Tim Storey

Aug 20, 2020 4

The manufacturer is a conscientious one. Highly recommend Bobo Tissue company!
Muhammad Yaqoob

Aug 15, 2020 5

Packed well,thanks.
Fast and superior quotations, informed advisers to help you choose the correct solution that suits all your needs, a short generation time, responsible quality handle and unique products and services for paying and shipping affairs for Facial Tissue , Facial Box Tissue , Mini Facial Tissue , but additional even important is our greatest services plus the competitive selling price.
It adheres on the tenet "Honest, industrious, enterprising, innovative" to acquire new solutions continuously. It regards prospects, success as its personal success. Let us build prosperous future hand in hand for Facial Tissue , Facial Box Tissue , Mini Facial Tissue , To achieve reciprocal advantages our company is widely boosting our tactics of globalization in terms of communication with overseas customers fast delivery the best quality and long-term cooperation. Our company upholds the spirit of "innovation harmony team work and sharing trails pragmatic progress". Give us a chance and we'll prove our capability. With your kind help we believe that we can create a bright future with you together.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.